вівторок, 7 травня 2013 р.

Новый HTML-редактор шаблонов Blogger

    В Блогере что-то делается, изменяется и это наводит на мысли о том, что хоть в ближайшем будущем его не постигнет судьба Ридера. Ридер - мы тебя помним и скорбим :(
    В этот раз изменения коснулись HTML-редактора шаблонов. Там добавились: нумерация строк кода, автоматические отступы для лучшей ориентации в коде, подсветка синтаксиса, разворачивание и сворачивание "блоков" кода.  Изменения вроде бы хорошие, должно стать удобнее и проще ориентироваться в коде. Я еще не пробовала разбираться,  но выглядит оно как ацкая сотона =)  Детальнее можно почитать тут, тут или тут.


    Еще в гугловской учетной записи появилась новая настройка - что с ней делать на случай... на всякий случай. Суть настройки заключается в том, что "раз с владельцем аккаунта может случиться нечто, после чего к учётной записи нельзя будет получить доступ никому, то на выбор предлагаются два варианта - все данные аккаунта (письма, фото, видео...) будут переданы доверенному лицу, которое необходимо указать, либо - по прошествии указанного срока бездействия - данные пользователя будут удалены окончательно и бесповоротно." Детальнее тут. Настройка тут.

7 коментарів:

  1. Я тоже на днях ужаснулась увидев изменения HTML-редактора шаблонов. Что-то мне удобства эти изменения совершенно не добавили...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, надо привыкать... Но вот тем кто разбирается в коде и шарит в программировании это все должно очень понравится. У меня муж всегда на него ругался, что нет отступов и подсветки синтаксиса. А мне так все равно было :)- найти строчку как указано в инструкции, вставить после нее нужный код и, вуаля, все готово :) А теперь я что-то как-то смутно представляю, а как же туда что-то вставить? 0_о

      Видалити
    2. А так же собстно:)))

      Видалити
  2. я бы в жизни не обратила внимание что там что-то поменялась ,если бы не прочитала твое сообщение. что действительно надо знать такие нюансы?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну вот прям чтоб надо - то нет :) Но если ты когда-то что-то меняла в шаблоне вручную или планируешь менять, то тут разница заметна и даже очень.

      Видалити
  3. Ааа, супер-пупер!! Я свой шаблон так и не доделала, потому что нечитабельно было. А теперь все стало прилично :))

    ВідповістиВидалити
  4. Я не просто ужаснулась, у меня отвисла челюсть, когда я вчера сподвиглась, наконец, сменить дизайн блога:))) Там основной плюс в том, что можно сразу же проверить шаблон, это удобно, и, конечно, строчки, но минус, который я заметила в том, что не всегда правильно грузится код. Он то в окошке, как положено, то загружается где-то за пределами окна и возвращается только при многократной перезагрузке... У меня такая фигня наблюдалась и в мазиле и в хроме:(

    ВідповістиВидалити

Мене звати Наташа.
До мене можна на «ти».
Дякую, що завітали і за Ваші коментарі! =)