понеділок, 21 жовтня 2013 р.

автокоррекция фото в пикасе

   В предыдущем посте внезапно заметила, что загружаемые в пикасу фото стали какой-то  непонятной расцветки 0_о


    Я, конечно, понимаю, что они хотели как лучше, но кто сказал, что их яркость, контрастность и насыщенность неизвестной величины нужны мне по умолчанию во всех фотографиях. Может я хочу передать цвета так, как они выглядят в живую. Есть у меня такое странное желание =).
    Пересмотрела старые фото - вроде нормальные, а свежезагруженные - какая-то чортишта 0_о. Пошла гуглить. Оказалось, что пикаса применяет автокоррекцию к загружаемым фото. Как давно она это делает сказать не могу, но я заметила только вот сейчас :). Возможно у меня только сейчас эта настройка, хз по какой причине, включилась. Но народ, похоже, еще в мае задавался этим вопросом. И настройка эта, как можно было бы логично подумать, находится совсем не в настройках пикасы, а в настройках профиля гугл+. Вобщем, может еще кому пригодится, убирается оно так: открываем себя в гугл+, слева выбираем нижний пункт меню "Настройки" и прокручиваем вниз до подраздела "Фотографии", находим пункт "Автокоррекция" и снимаем с него галочку. Все последующие фото буду загружаться без изменений. Можно еще снять автокоррекцию отдельно с определенной фотки, но это ж неудобно когда их загружаешь десятками. 

5 коментарів:

  1. А ведь точно, есть автокоррекция, чтоб ее... Большое спасибо за подсказку. При загрузке фото я как-то этого не заметила, зато обратила внимание на то, что когда загружаю новый фон в блог, он получается другого оттенка. С весны с фонами мучаюсь, и ни в какую. А тут вон оно что, оказывается...

    ВідповістиВидалити
  2. О, спасибо большое за подсказку! У меня та же проблема недавно возникла :(((
    Карандашница супер! :)

    ВідповістиВидалити
  3. у меня такая же проблемма когда я обрабатываю фото в лайтруме и отключить это к сожалению нельзя но поскольку я все равно их обрабатываю - результат мне нравиться ))

    ВідповістиВидалити
  4. У меня галочка снята.
    Как хорошо, когда муж просматривает и обновляет/отменяет всякие новшества!! :)

    ВідповістиВидалити

Мене звати Наташа.
До мене можна на «ти».
Дякую, що завітали і за Ваші коментарі! =)