четвер, 10 лютого 2011 р.

"резиновый" блог

   Увидела как мой блог выглядит на мониторе у мужа 0_0 и сделала ширину сайта в зависимости от разрешения монитора, так называемый "резиновый" дизайн. Способ решения найден тут.
    Заходим "Дизайн" - "Изменить HTML" - находим:

/* Content
----------------------------------------------- */

    После него вносим - для группы шаблонов "Простая", "Венецианское окно" и "Путешествие" (это я и использовала):

body {
padding-left: 10px;
padding-right: 10px;
}
html body .content-outer {
max-width: 100%;
}

Только вместо 100% поставила 90% - 100 уж слишком широко =) 

Для "Корпорация "Чудеса"" и "Водяной знак":

html body .region-inner {
padding-left: 20px;
padding-right: 20px;
max-width: 100%;
}
 

Для шаблона "Лёгкость" нужно внести более сложные изменения. (их не обнаружено)

Еще сделала меню вкладками.  Использовала для гаджетов "Метки" и "Страницы" сверху, и внизу гаджеты "Постояные читатели и "Список блогов" объеденины - занимают меньше места. 

И еще добавила вот такую штуку - тыц:


- сюда можно прятать и текст и картинки
- как сделать такое написано ---> тут


ЗЫ: записываю это все, чтобы помнить, что я делала с блогом, а то щас поймала себя на том, что не могу найти нужное мне изменение 0_о  Ну и, может, кому будет интересно или полезно =)

13 коментарів:

  1. Наташа, спасибо! Тоже "прорезинила" блог =)

    ВідповістиВидалити
  2. Еще как полезно,спасибо!

    ВідповістиВидалити
  3. Наташа, спасибо ! Взяла на заметку, еще бы рассказали мне бестолочи, как в боковую панель вставить ссылки на конфетки.У меня никак не получаеться (((

    ВідповістиВидалити
  4. Я далаю так: "Дизайн" - "Добавить гаджет" - "Рисунок" - в поле "изображение" вставляю ссылку на рисунок, в поле "привязать" вставляю ссылку на сообщение с конфетой - "сохранить".
    Получается каждая конфета отдельный гаджет.

    ВідповістиВидалити
  5. Ура,Наташа, получилось!!! Спасибо !

    ВідповістиВидалити
  6. Хорошо, что пишете!
    У меня тоже память не того... так вот и я пишу. И потом сама же и пользуюсь и так довольна!
    Спасибо Вам, воспользуюсь!

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо огромное, долго искала подобную инфу! надеюсь все получится:)

    ВідповістиВидалити
  8. Добрый вечер! Благодаря вашему посту сделала свой блогодомик "резиновым". Спасибочки!! Но столкнулась с такой проблемой - шапка у блога не растягивается((. Подскажите пожалуйста, как сделать "резиновую" шапку... :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А вот шапку, к сожалению, резиновой не сделать :( У меня в шапке небольшая картинка с фоном в цвет блога и она просто размещается по центру. Если же туда вставлять что-то более разноцветное и большего размера - надо думать, менять дизайн или что-то в картинке менять...

      Видалити
    2. Жаль...( Ну ладно буду что-то думать) Все равно спасибо!

      Видалити

Мене звати Наташа.
До мене можна на «ти».
Дякую, що завітали і за Ваші коментарі! =)